"Да, известны", — ответила свидетельница.
Артемова рассказала, что зарплату ей выдавала Войкина наличными, за что свидетельница расписывалась в ведомости. Также прокурор спрашивал, получали ли зарплату приглашенные артисты.
"Ну конечно. Они же работали", — ответила свидетельница.
"Вы были как-то задействованы в качестве индивидуального предпринимателя в проекте?" — спросил прокурор.
Свидетельница ответила, что у нее было ИП, и Воронова ее попросила поучаствовать в "проекте". Эта необходимость была связана с неудобством оплаты по безналу декораций и прочих вещей для проекта, рассказала Артемова.
"Какая сумма прошла через ваш ИП?" — интересовался прокурор.
"Это ваши коллеги мне на допросе сказали, сама я не знаю", — ответила свидетельница.
На этом допрос со стороны обвинения закончился. Затем вопрос задала адвокат Ксения Карпинская. Ее интересовало, куда отправлялись счета после покупки вещей для "Седьмой студии". Свидетельница ответила, что они направлялись Войкиной.
Судью Ирину Аккуратову интересовало, знала ли свидетельница, кто финансирует проект. Артемова ответила, что она узнала о том, что это делалось на государственные деньги, только после возбуждения уголовного дела.
На этом допрос свидетельницы закончился. Следующее заседание состоится 22 марта в 12:00.
На прошлом заседании просматривались части спектаклей, перформансов и других аудиовизуальных представлений "Седьмой студии", предоставленные стороной защиты для проведения экспертизы. Ранее судья предложила сторонам провести новую полную социально-искусствоведческую и финансовую экспертизу.
Сотрудников "Седьмой студии" Кирилла Серебренникова, Алексея Малобродского, Юрия Итина, Софью Апфельбаум и Нину Масляеву обвиняют в хищении (ст. 159 ч. 4) 133 млн рублей, выделенных из госбюджета на театральный проект "Платформа" в 2011–2014 годах.
Все, кроме главного бухгалтера Масляевой, которая пошла на сделку со следствием, свою вину не признают.
Анна К
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter