Евгений Ермолин:
"Синие трусы стали замером на адекватность.
Адекватность — это запрос к властям на предъявление исчерпывающих доказательств непричастности к злодейству.
А не претензии к Навальному, которыми, как пеплом всесожжений, завалило фейсбук, — в исполнении и служилых журналистов, и бородатых батюшек, и тонных дам с иностранной пропиской, и политических пуристов, истово контролирующих чистоту вербальных риз...
В реальности, где абсурд стал привычкой, а гротеск нормой, где гротеск клонится в сторону трагифарса и сопровождается комедией ситуаций и постов/комментариев в соцсети".
Телеграм-канал Baza:
"Режиссер Виталий Манский вышел в одиночный пикет к зданию ФСБ в поддержку Навального. Вместо плаката он растянул синие трусы.
Через несколько минут Манского задержали".
Егор Седов:
"Возьму на себя смелость сказать так: сегодняшняя акция режиссера Манского убедительнее давней акции Павленского.
Не яркого пламени они заслужили, а старых семейных труселей.
Еще ведь и взяли его за одиночный пикет! Сами себя подставили.
На месте их начальства я бы орал — "Игнорить его! Не подходить! Это — приказ! Кто ослушается — лет пять новый год без премий встречать будет!"
А они его — взяли.
И кто-то после этого считает, что "ну не могут же они совсем-то уж подставляться, ну, сложно же поверить в историю с Навальным..."
Нет. Совсем несложно".
Телеграм-канал "Свежести":
"Виталий Манский на свободе, но у него изъяли трусы".
Алексей Навальный:
"Вот я шутил, а трусы действительно конфисковали".
James FX:
"Умные люди СРАЗУ ЖЕ — в ту же минуту, как узнали новость об отравлении Навального, знали, кто это сделал.
Глупые играли в "объективность" — ах, мало информации.
Тупые — не верят до сих пор".
Анна Чечель:
"Как там гэбня раньше себя позиционировала? "Холодная голова, горячее сердце, чистые руки?" Синие трусы Навального испортили романтичную бандитскую идиллию. Все с точностью до наоборот. Притончик гонит самогончик. И с головой не але, и сердцу пох, и чистота рук под сомнением. Так накосячить, выполняя задание государственной важности, может только рукожоп. Но в РФ уже визжат про госдеп, бритишей и "имеем право". Путаются в показаниях, короче. Но это больше не имеет никакого значения. Репутация подмочена и просушке не подлежит. Даже если окажется, что у Навального труселя были красные".
Телеграм-канал "Занимательная конспирология":
"Этого стоило ожидать. Народ художественно переработал аббревиатуру ФСБ в Федеральную стирку белья. Теперь и у Гостиного двора в Петербурге. На ютубе уже почти 15 млн просмотров видео с признаниями сотрудника ФСБ про трусы Навального. А это значит, что про это знает вся страна".
Леонид Волков:
"Так жестко и предметно Путина еще не критиковал никто и никогда!
———
Дмитрий Песков: В целом можно, конечно, сказать, что у больного наблюдается ярко выраженная мания преследования. Можно также четко установить определенные проявления мании величия. Потому что, как говорят, он себя даже сравнивает с Иисусом. Ну и в остальном, конечно, уже проявления по Фрейду. Такая зацикленность на гульфиковой зоне, собственно, и так далее. Так, наверное, и нужно относиться к этому".
Он же:
"Про манию преследования у Путина мы давно знали. Он ходит в туалет с шестью охранниками, возит по всему миру свои стаканы и свой биотуалет и требует двухнедельной передержки от всех, с кем встречается лично.
Про зацикленность на половых органах и всех прочих "проявлениях по Фрейду" — тоже. Помните еще про "белые ленточки"? Помните про "если бы у бабушки были половые органы дедушки"? А про "приезжайте, здесь у нас есть отличные специалисты по обрезанию"? Антология путинского туалетного и полового "юмора" может занять не один том. Но в словах Пескова, пожалуй, можно видеть подтверждение того, что приказ наносить "Новичок" именно на трусы шел, видимо, напрямую от первого лица.
И с манией величия тоже все ясно. Неудачник-спецслужбист, дорвавшийся до самых вершин власти — понятно, что кем только себя он не вообразит.
Так что, пожалуй, единственное новое, что мы узнали из ярких откровений Пескова — это то, что Путин себя мнит Иисусом. Впрочем, к этому не могло не прийти; пациент, и правда, уже очень плох".
Дмитрий Зотиков:
"Трусы Навального как зеркало российской политики
Над Путиным и его командой сегодня смеются все. Включая его ближайших соратников. Смеются дворники, вороны, гаишники, продавцы магазинах, беременные в роддомах, лифтеры в лифтах, и Дмитрий Песков ржет и всхлипывает одновременно. Возможно, смеется и сам Владимир Владимирович. Потому что не смеяться просто невозможно. Чекисты, стирающие трусы Навальному и сами ему об этом докладывающие, — это покруче комедий Гайдая.
Путин, как товарищ Саахов, поручает крайне деликатное дело нескольким балбесам. "И, желательно, чтобы они были не из нашего района". Но Шурик (в нашем случае это Леха Навальный) разрушает эти планы, несмотря на то, что его упрятали в больницу.
У Гайдая в финале товарищу Саахову пуляют в задницу солью и он потом не может присесть в суде. Чтобы будет в нашей комедии (в которую превратилась трагедия), посмотрим. Но явно будет не скучно".
Александр Воронков:
"Песков объявил о наличии у ААН психического заболевания.
Конкретно — мании величия.
Заявил, сославшись на непроверенные данные. Употребив оборот "как говорят".
То есть открыто признался, что, не являясь врачом-психиатром, ставит медицинский диагноз человеку на основании сплетен и слухов.
И это не частное лицо. Не обыватель.
А как бы пресс-секретарь как бы президента.
Эх, знал бы ты, голубь мой, что говорят о тебе....
А о твоем боссе..."
Лиора Габриэль-Лурье:
"А то, о чем весь мир говорит, я посмотрела в спешке и отвлекаясь, поэтому пока свои пять копеек не вставляю. Но Леша вместе с болгарином впечатлили, круты. Притом, что никакой пророссийский человек (что едрос, что оппозиционер) мне по взглядам не близок, я действия Алексея уважаю.
Это войдет в учебники. Не в идиотские политологические методички, которые с увлечением штампуют некоторые западные либеральные партии в помощь разным "отсталым народам" типа не будем указывать пальцем. А в учебники того времени, когда уйдет на заслуженный и незаслуженный отдых вся нафталинная политота мира".
Ольга Смирнова:
"Трусы Навального как национальный символ.
Вообще, это акция не Навального и не ФСБ, в каких бы сложных отношениях они не состояли. Это нам Провидение показывает, что из себя представляет "политическая борьба" в России и наш уровень страстей, наш уровень злодеев и героев.
Это как специально то, что надо для унижения национальной гордыни. А то ведь ничем не проймёшь таких, вообразивших себя великими и ужасными.
Тем что жизни человеческие — пучок пятачок в базарный день, не проймёшь.
Тем, что от нашего имени кого-то где-то убивают на войне, не проймёшь.
Тем, что могут ради показателей в ментовке выбить любые показания, которые суд сочтёт достаточными для тюрьмы на годы, не проймёшь.
Тем, что хозяйничают в стране какие-то угрюмые скользкие твари, которые даже в мелочных разборках из-за места под солнцем могут употреблять боевые отравляющие вещества, не проймёшь.
Тем, что обворовали каждого из нас по нескольку раз по-крупному и тысячи раз по-мелочи, тем более не проймёшь.
А вот если отнять ощущение собственной значительности, сделать посмешищем нас "великих и ужасных", то как раз таки пронять можно. Потому всё мелочное, суетливое и безмозглое становится не только главными инфоповодами, но и символами нашего бытия. Ну что? Не заслужили разве?"
Даниил Константинов:
"Бывают такие новости, которые даже сложно комментировать.
Вот так и с расследованием отравления Навального, в особенности — с опубликованным вчера разговором Алексея с одним из тех, кто принимал участие в операции по его отравлению. С одним из убийц, если все называть своими именами.
Не знаю даже, как это можно прокомментировать. Что бы написать такого, чтобы это не прозвучало ужасно банально!?
Понятно, что Россией правят бандиты. Ясно, что служат этим бандитам откровенные дебилы, подобные тому эфэсбэшному"химику", которому звонил Навальный. Очевидно, что вся государственная система сверху-донизу, включая спецслужбы и правоохранительные органы, прогнила насквозь и держится на соплях.
Одно остается не ясным — что с этим делать?! Ответы на этот вопрос никто не дает".
Илья Львов:
"Ушел бы в 2008 году, ездил бы сейчас с лекциями по миру, был бы на гособеспечении.
Возможно, пришлось бы отдать большую часть уворованного, но на жизнь осталось бы.
Жители страны вспоминали бы как лучшее время его правление.
Но нет, вцепился.
Потом возжелалось войти в историю, случился Крым.
Теперь же все, что останется в памяти людей, это обнищание страны и трусы Навального".
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter